beldmit: (Default)
[personal profile] beldmit
Мне, в общем, по большому счету - пофиг. Я в чем-то завидую "оранжевым", беззаботно тусующимся на площадях - в 1991-м, когда нечто подобное было в Москве, я был под Рыбинском.

Я очень надеюсь, что крови не будет. Ни сейчас, ни после того, как это все рассосется.

Но я - против "оранжевых". Могу изложить по пунктам.

1. Предвыборная кампания против Януковича была рассчитана очень четко. Упоминали о судимостях - не упоминая о том, что закрыты они за отсутствием состава преступления. Только [livejournal.com profile] al_stager мне привел какие-то экономические аргументы. Политические аргументы - что это второй Путин - я пока склонен недальновидно считать абстракциями.

2. Изначально "оранжевые" кричали о фальсификации, которая обязательно последует против их кандидата. И тут их прогнозы скорее всего оправдались. Правда, прогнозы противной стороны в этом смысле оправдались тоже. Но об этом "оранжевые" старательно забывают.

3. Нынешняя власть не устраивала погромов в штабах других кандидатов.

4. Из шести регионов-доноров Украины 5 голосовало за Януковича.

5. После второго тура Янукович ведет себя куда достойнее оппонента, несмотря на все телодвижения Путина.

6. Мне не нравится играющая в Жанну Д'Арк Юлия Тимошенко. Мне вообще не нравятся харизматики.

7. Я не люблю революций. За исключением Великой Французской.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2004-11-26 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] sysprg.livejournal.com
Я не могу Вам обосновать рационально и "математически", почему это так, но НИ В ОДНОЙ свободной и демократической стране мира, несмотря на всю толерантность и гораздо более глубокое, чем в России, понимание понятий "демократия" или "личная жизнь", люди НЕ выберут президентом человека, который отбывал сроки по уголовным статьям и подозревался в изнасиловании, даже если судимости уже сняты с ЛЮБОЙ формулировкой, а дело об изнасиловании было закрыто без выдвижения официального обвинения. Наверное, Россия это единственная страна в мире, где демократию и права личности понимают так широко, что при свободе личного выбора - придавать или не придавать значение подобным фактам, на них могут закрыть глаза и доверить свою судьбу и судьбу своих детей подобному человеку, даже в теоретических построениях (слава Богу ПОКА не в реальности).

мое мнение о Ющенко

Date: 2004-11-26 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kantor.livejournal.com
http://www.livejournal.com/users/blau_kraehe/28214.html?thread=402998#t402998

Впрочем, с предыдущим комментом к твой записи я во многом согласен. О телодвижениях Путина говорить даже не буду. "Это хуже, чем преступление, это ошибка".

Date: 2004-11-26 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] biancal.livejournal.com
Да. Сама хотела написать сегодня про 5 пункт.
Первые четыре - согласна абсолютно!

Re: мое мнение о Ющенко

Date: 2004-11-26 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] beldmit.livejournal.com
Гоша, спасибо большое за комментарий. У меня столь четких формулировок не получилось...

From: [identity profile] beldmit.livejournal.com
Если его сторонники призывают детей на митинг?

Date: 2004-11-26 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] legatus-minor.livejournal.com
Мне вообще не нравятся харизматики...

...Сказал Белявский, разведшись первым браком.
From: [identity profile] beldmit.livejournal.com
Татьяна привыкла за собой толпы вести - а я не иду...
From: [identity profile] sysprg.livejournal.com
А как, по-вашему, нужно защищать свою свободу? Нет, конечно, я не призываю выходить на революцию против Путина в России, просто потому, что это - самоубийство. Но если ситуация совершенно иная, если народ кипит и негодует - то НУЖНО бороться за свою свободу, как в августе 1991 года. Если бы тогда мы все сидели по кухням и охали-ахали, то не было бы у Вас даже возможности писать в этот Live Journal, потому, что в Советском Союзе даже пишущую машинку нужно было регистрировать в милиции как "множительную технику", потенциально пригодную для изготовления антиправительственных листовок.
Какое же это гражданское общество, если оно не готово защищать свою свободу даже тогда, когда совершаются такие вопиющие преступления против свободы, как массовое использование административного ресурса во время предвыборной агитации, явные подтасовки и прочее?
From: [identity profile] beldmit.livejournal.com
А как, по-вашему, нужно защищать свою свободу?


Не знаю. Но знаю, что дети - не разменная мелочь, даже в сравнении со свободой.

Но если ситуация совершенно иная, если народ кипит и негодует - то НУЖНО бороться за свою свободу, как в августе 1991 года.


Да. А если подогревать этот самый народ провокативными выкриками и самоприсягать...

Какое же это гражданское общество, если оно не готово защищать свою свободу даже тогда, когда совершаются такие вопиющие преступления против свободы, как массовое использование административного ресурса во время предвыборной агитации, явные подтасовки и прочее?


Вы действительно верите
1. Что админресурс не скомпенсирован медиаресурсом оппозиции?
2. Что подтасовки имеют место только с одной стороны?

Date: 2004-11-26 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
А откуда информация в пункте 4 ?

Date: 2004-11-26 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sysprg.livejournal.com
Можно Вам задать вопрос по первому пункту? Вы лично будете голосовать за человека, который отбывал два срока - один по статье "ограбление", а второй за "нанесение телесных повреждений средней тяжести" (точно уже установить невозможно, но утверждают, что он вырвал у девушки из ушей сережки повредив уши), а так же привлекался по делу об изнасиловании, хотя следствие в отношении его и было закрыто на этапе расследования, впрочем он в это время был женат на племяннице председателя суда? Вот меня интересует Ваша личная позиция, даже с поправкой на то, что его освободили досрочно за "хорошее поведение", а затем судимости были сняты по линии "комитета". Своего ребенка ему доверите или не станете рисковать хотя бы НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ?
Знаете, что я по этому поводу думаю - ни в одной более и менее вменяемой стране такой человек вообще никогда даже и не попытается выдвинутся в президенты! Само по себе это нонсенс. Даже помыслить себе такое невозможно... Даже если все судимости уже официально сняты.

Сходу не нахожу

Date: 2004-11-26 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] beldmit.livejournal.com
Попадался список в эти дни. Там были Киевская (Ющенко), Донецкая, Луганская (Янукович), остальные сходу не вспоминаю. В Яндексе сходу находится Полтава, Харьков и Запорожье.

Встречный вопрос

Date: 2004-11-26 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] beldmit.livejournal.com
Что означает формулировка "Дело закрыто за отсутствием состава преступления"?
From: [identity profile] sysprg.livejournal.com
  1. Вообще-то пускать ли своих детей на демонстрацию - это ответственность родителей, а не Ющенко. А если дети совершеннолетние, то это их гражданский выбор и их личная ответственность перед собственной совестью, теми же родителями и даже может быть перед своими собственными будущими детьми. Это их личный выбор и я не понимаю, причем здесь оппозиция?
    Люди не хотят, чтобы ими правила марионетка чужого государства, человек, который отсидел сроки за вырывание у девушки из ушей сережек "с мясом" и за ограбление, а так же обвинялся в изнасиловании, даже если потом все эти обвинения были с него сняты (когда он был женат на племяннице председателя суда). Люди не хотят рисковать - это их право - НЕ ВЕРИТЬ такому колоритному кандидату, даже если формально он чист перед законом.

  2. Какой такой "медиаресурс оппозиции", если она имела один-единственный канал телевидения, в то время как на власть работали все остальные каналы и все основные газеты? Какой "медиаресурс оппозиции", если кандидату от оппозиции сделали такое лицо, что смотреть больно, хочется чтобы человек скорее поправился...

  3. Подтасовки всегда имеют место с двух сторон, но, как правило, с одной стороны они носят что называется "глубокий, систематический характер".

Re: Встречный вопрос

Date: 2004-11-26 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sysprg.livejournal.com
Да наплевать на формулировки! У вас же в кабинке для голосования не стоит юрист, который проверяет Вашу политкорректность! Вопрос: Вы МОЖЕТЕ лично, для себя, добровольно поверить такому человеку, если речь идет об управлении Вашим государством? Неужели Вы хотя бы НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ не подстрахуетесь?
Вы же не выбираете себе жену по юридическим формулировкам... Не выбираете с кем дружить по формальным данным... Так почему бы и здесь не подойти к вопросу неформально? Ведь это же ВАШЕ ПРАВО!
Ну а если Вы за такого человека проголосуете - ну тогда "ой", мне возразить нечего. Просто я себе не могу такое даже помыслить, даже в самой что ни на есть политкорректной и супертолерантной Америке... Чтобы там выдвинулся кандидатом в президенты человек, который отбывал два срока за вырывание сережек из ушей девушки и за ограбление, а так же подозревался в изнасиловании, даже если потом его сочли невиновным...
Но БОЛЬШЕ ВСЕГО меня удивляет в Вашей позиции то, что Вы как будто бы не в России живете - как будто бы не знаете, как легко в ex-СССР делаются любые справки, дипломы и даже паспорта - и снимаются судимости в том числе, за смешные деньги. Да что там далеко ходить - люди себе легко и непринужденно покупают справки о собственной смерти чтобы не служить в армии, или российское гражданство (не имея такового изначально), а Вы говорите - снять судимость, да еще и для человека входящего во власть. Ну не смешно ли, уж извините?
From: [identity profile] pashap.livejournal.com
"Оказалось, что эти гады из управления пионерлагерей посадили с три сотни детишек в автобусы, свезли на площадь перед горсоветом и устроили там отвратительный цирк. Между прочим, с полного одобрения огромной толпы идиотов-родителей. Ребятишкам сунули в лапы какие-то дурацкие лозунги, заставили их выкрикивать какие-то дурацкие требования, а вокруг бесновались наши доблестные добры молодцы, порывавшиеся бить в горсовете стекла. Все это Ваня видел своими глазами, потому что стоял в оцеплении и всячески добрых молодцев урезонивал.

Длился этот пандемониум минут двадцать, а потом на своей "ноль сорок третьей" примчалась ураганом красотка Рива и учинила всеобщий разгон. Детишек в два счета повезли в Ташлинский Центр смотреть новейшую серию "Термократора", родители были расточены и разогнаны, добры молодцы обратились в бегство, а всех остальных Рива уволила на месте. Осталось одно оцепление. Оно постояло-постояло и пошло на работу."

А. и Б. Стругацкие "Отягощенные злом"
From: [identity profile] beldmit.livejournal.com
1. Если в палаточном городке кто-нибудь поддерживает порядок - то он должен несовершеннолетних оттуда гнать в три шеи. С совершеннолетними сложнее, но я не о них.

Я правильно понимаю, что Ющенко не является марионеткой чужого государства, а Янукович - является?

2. Я ж не против, чтобы Ющенко поправился. Но в версию с отравлением не верю. Диоксинов для такого эффекта требуется килограммы. Больше всего верю в какую-то психосоматику.
Медиаресурс - пятый канал за Ющенко, УТ-1 за Януковича, вроде так? На самом деле в [livejournal.com profile] 2004_vybory_ua были данные о счете 2:1 в пользу Ющенко.

В ЖЖ и на www.polit.ru доминируют сторонники Ющенко. Сайтов в поддержку Ющенко я наблюдал на порядок больше, чем в поддержку Януковича.

3. Тут - с обеих.


Re: Встречный вопрос

Date: 2004-11-26 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] beldmit.livejournal.com
Во-первых, судимости вешаются столь же легко, как и снимаются. В СССР-то... Кстати, одно время статья об изнасиловании очень неплохой доход приносила дамам определенного склада уж не знаю чего...

На всякий случай, я подстрахуюсь. То есть в первом туре я голосовал бы за кого-нибудь из более-менее приличных (как, простите, за Явлинского в 2000-м). Получился второй тур. Когда мерзкому Я противостоял мерзкий Ю.

Я верю человеку, работающему в Shell Oil, что Тимошенко и ее окружение наживалось на транзите российского газа. А еще я верю человеку, общавшемуся с Януковичем лично:
http://www.livejournal.com/~_nm/97852.html
From: [identity profile] kantor.livejournal.com
В дополнение к ссылке ниже.

Еще раз повторюсь: я нимало не симпатизирую Януковичу, а украинскую политику Сами-Знаете-Кого считаю бездарной и вредительской. Больше того, я был бы рад, если бы второй тур на Украине переголосовали.

Есть, однако, некоторая разница между событиями августа 1991-го, и нынешними событиями на Украине.

1. В 1991 Ельцин был законной властью, он вне сомнения был, как любили тогда говорить, "конституционно избранным Президентом", а члены ГКЧП были путчистами, и держали союзного президента под арестом.
Как ни относись к Ющенко и Януковичу, надо признать, что победа Ющенко на выборах отнюдь не доказана и он призывает к мятежу против вполне законного президента Кучмы. Его самоприсяга и фарс в духе французской революции с комитетами общественной безопасности и отрядами самообороны никакого отношения к торжеству законности не имеют.

2. В 1991 действительно, без особых преувеличений, весь народ спонтанно отверг ГКЧП. Митинг у Белого дома никем не был организован, и уже через два дня члены ГКЧП поняли, что их оставили буквально все. Очевидно, что это не украинская ситуация. Практически половина украинцев, как ни относись к их выбору, выбирает Януковича. Отделение Луганской и Донецкой областей ничем не лучше для Украины, чем отделение Львовской и Ивано-Франковской.

Я могу понять тех, кто выходит на улицы в Киеве. Но мне кажется, что хотя бы сидя в удобном кресле в Москве, Оксфорде или на Лазурном берегу, можно позволить себе трезвый анализ ситуации, и не слишком обольщаться насчет Ющенко. Отрицательные качества Януковича сами по себе Ющенко не украшают.
From: [identity profile] sysprg.livejournal.com
Во-первых, я не хочу с Вами спорить в частностях, потому, что "и ты тоже прав!" © старый еврейский анекдот.
Во-вторых, что касается диоксина, то откуда у Вас такие уж неправильные сведения? Для ХРОНИЧЕСКОГО отравления диоксином достаточно одного МИКРОграмма этого вещества, доза половинной смертности - 0.04 миллиграма на килограмм массы человека, килограммами диоксина можно убить все население крупного города. Но суть и не в этом.
Суть в том, что Вы, безусловно, очень умны, судя по Вашему журналу, но почему-то в области политики идете против простейших аксиом:
- Никогда не голосовать за бывших уголовников,
- Никогда не голосовать за членов КГБ, хотя бы потому, что эта организация по ее собственному официальному признанию (еще в годы правления Горбачева!) во времена так называемых политических репрессий казнила около одного МИЛЛИОНА человек. Есть ли сейчас на свете другая столь же преступная огранизация?
From: [identity profile] kantor.livejournal.com
Есть большая разница между "никогда не голосовать за членов КГБ" и "начинать гражданскую войну, если член КГБ придет к власти". Я лично согласен с первым, но не согласен со вторым. Мне отвратителен ВВП, но я бы не предпочел его правлению гражданскую войну и распад страны.

Date: 2004-11-26 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] stilo.livejournal.com
Дима, а так бывает - ДВЕ судимости с отсутствующим составом преступления?
Вы ручаетесь, что это так? У вас есть этому доказательства?

Почитайте:http://www.livejournal.com/users/lukshina/236350.html

Date: 2004-11-26 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] yms.livejournal.com
чем больше я читаю такие комменты, тем более я понимаю, что я за Януковича...

Re: Встречный вопрос

Date: 2004-11-26 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sysprg.livejournal.com
Если Вы спросите меня: могли ли в Советском Союзе (да и вообще в любой стране) по ошибке или по злому умыслу осудить человека за то преступление, которое он не совершал, то я Вам скажу: да, могли. Может такое быть...
Но вероятность того, что человека ДВАЖДЫ посадят в тюрьму по именно по уголовным эпизодам, связанным с применением насилия по ошибке - с моей точки зрения близка к нулю. Что называется "дыма без огня не бывает". А тем более, чтобы человека ТРИЖДЫ по ошибке привлекали по обвинениям, связанным с насилием (причем дважды он отсидел, пусть и с досрочным выходом из-за амнистии в честь октябрьской революции и за хорошее поведение).
В любом случае, пусть даже все три раза ему фантастически не повезло, и он стал обвиняемым по уголовным преступлениям без вины - все нельзя рисковать и выбирать такого человека президентом. Ведь может же все оказаться и иначе - мы этого не знаем и есть такие серьезные вещи, как управление государством, где риск попадания во власть уголовника-рецидивиста просто недопустим!
Поймите - преступления, связанные с насилием - это некий такой индикатор, такой триггер, что ли если он взведен, то этот человек однозначно не должен быть избран в президенты, хотя бы - НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ.
Не могу Вам объяснить, если Вы на интуитивном уровне "не сечете эту фишку"… Но намного, гораздо лучше иметь президентом человека, который сделал (даже если это так!!!) левые "бабки" на транзите газа, НО НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, что бы не случилось, какой бы замечательный он во всем остальном не был - нельзя допустить, чтобы государственная власть попала в руки человеку, который может разорвать девушке уши, чтобы отнять у нее сережки. Даже если есть всего 1% вероятности, что это было так. А тем более, если весь массив фактов позволяет считать это вполне реальным - что хотя бы в одном из трех случаев обвинение не было ложным и сидел он не зря.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

beldmit: (Default)
Dmitry Belyavskiy

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
2122 2324252627
28 293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 07:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios