beldmit: (Любовь к ближним)
Dmitry Belyavskiy ([personal profile] beldmit) wrote2010-04-06 08:15 am
Entry tags:

(no subject)

Пишущим про элементарные вопросы "Мы не обязаны это знать" очень хочется ответить "Вы и в ЧГК играть не обязаны".

[identity profile] maksa.livejournal.com 2010-04-06 04:21 am (UTC)(link)
А я всё равно не понимаю, зачем писать вопросы про Гольдбаха или Гексли.

[identity profile] aywen.livejournal.com 2010-04-06 04:30 am (UTC)(link)
Чтобы напомнить, что вот, были люди?

[identity profile] sandy-kil.livejournal.com 2010-04-06 04:46 am (UTC)(link)
Пусть лучше в журнал "Лиза" пишут. В колонку "Этот день в истории".

[identity profile] beldmit.livejournal.com 2010-04-06 04:35 am (UTC)(link)
Про Гольдбаха великолепный вопрос. Про Гексли тоже вполне себе.

Я вот "Венеру в мехах" не понимаю.

[identity profile] maksa.livejournal.com 2010-04-06 04:38 am (UTC)(link)
Может, и великолепный. Но про эту проблему в нашей команде никто не знал.

Фотошоп я тоже не очень понимаю. Как и ещё дюжины три вопросов этого пакета. Но помню, что при загрузке какой-то старой версии появляется вот такая же античная головка. Так что всё сошлось.

[identity profile] bsav.livejournal.com 2010-04-06 06:08 am (UTC)(link)
Всё бы великолепно, но попутно выяснилось, что "числовая" подсказка даёт аж два альтернативных направления - на угол земной оси и золотое сечение. А потом выясняется, что на числа и вовсе не стоило обращать внимания.

(no subject)

[identity profile] beldmit.livejournal.com - 2010-04-06 18:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shvedka.livejournal.com - 2010-04-06 13:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aywen.livejournal.com - 2010-04-06 16:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shvedka.livejournal.com - 2010-04-06 16:08 (UTC) - Expand

[identity profile] e-ponikarov.livejournal.com 2010-04-07 09:17 am (UTC)(link)
Писать на эти темы нужно обязательно. Просто поумнее, чтобы реакция была помягче.

А вообще, если коротко, то оценка фактов:
"Золотая лань" - в свояке ставить можно не выше 30.
"Зима тревоги нашей" - не выше 30.
"Бульдог Дарвина" - не выше 30.
"Гипотеза Гольдбаха" - тут можно и 50.

(no subject)

[identity profile] maksa.livejournal.com - 2010-04-07 09:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-ponikarov.livejournal.com - 2010-04-07 13:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maksa.livejournal.com - 2010-04-07 13:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] d-white1967.livejournal.com - 2010-04-07 13:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] the-arioch.livejournal.com - 2010-04-09 00:07 (UTC) - Expand

это читсо вкусовое

[identity profile] mlev.livejournal.com 2010-04-06 04:34 am (UTC)(link)
я же не пишу вопросов про товарищей министров внутренних дел в конце 19 века. хотя люди известные. Один раз, кстати, написал. Очень все плевались. Поэтому и про Гольдбаха не надо. Очень уж неэлементарно. Гексли - можно, хотя это и на грани. Бульдог - не самая известная его черта.

Re: это читсо вкусовое

[identity profile] beldmit.livejournal.com 2010-04-06 04:36 am (UTC)(link)
Хм. Я у Гексли других черт не знаю. Министры внутренних дел у меня скорее на слуху.

Но когда кто-то начинает возмущаться "Золотой ланью"...

(no subject)

[identity profile] maksa.livejournal.com - 2010-04-06 07:00 (UTC) - Expand

[identity profile] zveriozha.livejournal.com 2010-04-06 04:46 am (UTC)(link)
Как бы логично. :)
А что, в современном ЧГК быть эрудитом уже не нужно?

[identity profile] mlev.livejournal.com 2010-04-06 04:58 am (UTC)(link)
просто эрудиция, используемая в вопросах, не должна выходить за рамки:) иначе вопрос будет неинтересен.

(no subject)

[identity profile] zveriozha.livejournal.com - 2010-04-07 09:50 (UTC) - Expand

[identity profile] meisterspie1.livejournal.com 2010-04-06 05:34 am (UTC)(link)
Меня лично поражают комментарии к вопросу про Стейнбека. Что вообще читают знатоки? Такое ощущение, что 100 раз Ильфа и Петрова и один раз Лукьяненко.

[identity profile] d-white1967.livejournal.com 2010-04-07 02:00 pm (UTC)(link)
В основном они читают базу вопросов. Как не печально.
PS И почему мы из-за "Путешествие с Чарли в поисках Америки" с Сашей Друзём "кнопку ломали" - ума не приложу :)

[identity profile] bsav.livejournal.com 2010-04-06 06:04 am (UTC)(link)
Все правы. Да, не обязаны знать. Но автор имеет право спросить.

спросить право имеет

[identity profile] mlev.livejournal.com 2010-04-06 06:57 am (UTC)(link)
в некоторых случаях - получит заслуженный ответ: "в приличном обществе про такое не спрашивают"

еще раз

[identity profile] mlev.livejournal.com - 2010-04-06 11:01 (UTC) - Expand

Re: еще раз

[identity profile] max-po.livejournal.com - 2010-04-06 11:05 (UTC) - Expand

Re: еще раз

[identity profile] mlev.livejournal.com - 2010-04-06 19:12 (UTC) - Expand

Re: еще раз

[identity profile] max-po.livejournal.com - 2010-04-06 19:14 (UTC) - Expand

Re: еще раз

[identity profile] hision.livejournal.com - 2010-04-06 12:52 (UTC) - Expand

Re: еще раз

[identity profile] max-po.livejournal.com - 2010-04-06 14:29 (UTC) - Expand

Re: еще раз

[identity profile] hision.livejournal.com - 2010-04-06 15:45 (UTC) - Expand

Re: еще раз

[identity profile] max-po.livejournal.com - 2010-04-06 16:40 (UTC) - Expand

Re: еще раз

[identity profile] hision.livejournal.com - 2010-04-06 19:41 (UTC) - Expand

Re: еще раз

[identity profile] max-po.livejournal.com - 2010-04-07 08:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hision.livejournal.com - 2010-04-07 11:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] max-po.livejournal.com - 2010-04-07 12:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hision.livejournal.com - 2010-04-07 13:00 (UTC) - Expand

[identity profile] max-po.livejournal.com 2010-04-06 08:37 am (UTC)(link)
Понимаешь, если куча людей с профильным образованием проблему Гольдбаха не знает/не помнит, значит, с вопросом что-то не так.

[identity profile] whitefluffy.livejournal.com 2010-04-06 11:57 am (UTC)(link)
я бы, конечно, не ответила на этот блиц никогда, но читала недавно книжку какого-то грека "Дядюшка Петрос и проблема Гольдбаха". Художественная вещица (не требует "профильного образования").

[identity profile] beldmit.livejournal.com 2010-04-06 07:14 pm (UTC)(link)
Да, не так. Но конкретно мы этот вопрос не взяли потому, что конкретно я выпал из обсуждения секунд на 10.

(no subject)

[identity profile] max-po.livejournal.com - 2010-04-06 19:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rousseau.livejournal.com - 2010-04-06 19:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rousseau.livejournal.com - 2010-04-06 20:15 (UTC) - Expand

[identity profile] e-ponikarov.livejournal.com 2010-04-07 09:13 am (UTC)(link)
А профиль не особо и при чем. Я вот читал в школе в научно-популярной книжке.

Хотя сам вопрос неудачен, конечно. Вообще после того, как Мэкки-нож был назван запредельным знанием, я удивляюсь, что автор Гольдбах-вопроса еще вообще жив.

(no subject)

[identity profile] max-po.livejournal.com - 2010-04-07 10:46 (UTC) - Expand

[identity profile] kania.livejournal.com 2010-04-06 09:37 am (UTC)(link)
я вот сдерживаюсь уже пол-дня и стараюсь не писать.. Хотя все равно силюсь понять почему же знание названия произведения Стейнбека является запредельным для 800 команд по миру....

[identity profile] hision.livejournal.com 2010-04-06 10:36 am (UTC)(link)
Вот, кстати, меня тут до сих пор этот пакет просвещает красотами. Только что рассказали, что у Шнитке таки была блок-флейта, как мы и предположили.

(no subject)

[identity profile] kania.livejournal.com - 2010-04-06 11:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hision.livejournal.com - 2010-04-06 13:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kania.livejournal.com - 2010-04-07 06:30 (UTC) - Expand

Светлана, речь о другом

[identity profile] mlev.livejournal.com 2010-04-06 11:06 am (UTC)(link)
общекультурного Стейнбека и теорему, известную прилежным посетителям математических кружков, не надно валить в один пакет.

(no subject)

[identity profile] kania.livejournal.com - 2010-04-06 11:44 (UTC) - Expand

и не люблю

[identity profile] mlev.livejournal.com - 2010-04-06 16:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shvedka.livejournal.com - 2010-04-06 15:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hision.livejournal.com - 2010-04-06 16:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shvedka.livejournal.com - 2010-04-06 17:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hision.livejournal.com - 2010-04-06 20:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shvedka.livejournal.com - 2010-04-06 21:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hision.livejournal.com - 2010-04-06 23:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shvedka.livejournal.com - 2010-04-07 00:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] beldmit.livejournal.com - 2010-04-07 04:29 (UTC) - Expand

[identity profile] max-po.livejournal.com 2010-04-06 11:07 am (UTC)(link)
Да, про Стейнбека - удивительно.
singalen: (humpty-dumpty)

[personal profile] singalen 2010-04-06 01:12 pm (UTC)(link)
Было раз, на Украине аппеллировали на снятие вопроса.

С чеканной формулировкой "знаток не обязан знать".

АЖ эту формулировку прочитать смогло, зацитировало и аппелляцию провалило под апплодисменты зала :D

(кается)

[identity profile] shvedka.livejournal.com 2010-04-06 01:59 pm (UTC)(link)
Ну вот я Стейнбека с Фолкнером перепутала, напару с сокомандником (особую прелесть, конечно, придает тот факт, что мы от безысходности пытались идентифицировать автора "Гроздьев гнева") Ну, не читала я ни "Гроздьев гнева", ни "Зимы тревоги нашей", проблемно у нас тут с книгами было. "Консервный ряд" и "Путешествие с Чарли..." - да. С другой стороны я понимаю, что если это знание у меня отсутствует, то все дело в том, что я ламер и место мое в конце первой сотни КГ, как оно, видимо, и будет. В отличие от Гольдбаха, скажем.