beldmit: (Default)
[personal profile] beldmit
Последние пару лет я наблюдал, как купленный много лет назад iPad 1 превращается в тыкву. Не найти новых приложений, регулярно падает браузер, перестал год назад работать YouTube... В общем, полюбовавшись на очередной кульбит доллара на прошлой неделе, я пошёл и взял себе планшет от Samsung. Теперь не торопясь обживаюсь.

В качестве читалки PDF поставил Acrobat Reader. В iPad стоял GoodReader, который умел, в частности, загрузку фалов на ipad через wifi. Здесь есть нормальный USB-интерфейс, поэтому такого геморроя не требуется.

Принимаю рекомендации по читалке для ePub и почтовому клиенту.

После этого надо будет поставить несколько любимых игрушек и вытащить всё, что я напихал в iPad, на флешку, а потом не торопясь разобрать.

Date: 2016-01-24 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] freya-victoria.livejournal.com
На смартфоне у меня EBookDroid, не скажу, что идеально, но лучше не нашла.

Date: 2016-01-24 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] besm6.livejournal.com
epub - наверное, CoolReader. А так у меня джентльменский набор - FBReader (люблю за интерфейс, но более богатые, чем fb2, форматы, он читает так себе), CoolReader (вот он, в частности, неплохо читает HTML из-под самиздата), EBookDroid (DjVu и вторая читалка PDF, если хочется одновременно иметь открытыми два файла - переключение между приложениями быстрее, чем вытаскивание документа из Recent Files) и Acrobat Reader.

Date: 2016-01-24 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] qkowlew.livejournal.com
читалке для ePub
Я перепробовал PocketBook, AIReader, CoolReader но это на телефоне, и пока вот:

PocketBook - единственный, позволяющий снизить яркость книжки в самом деле до нуля, а не до некоторой величины, слишком яркой в условиях действительно полной темноты для моих лично глаз. И единственный, у которого ПЛАВНАЯ регулировка ВСЕХ вообразимых параметров отображения (отступы, поля, размеры шрифта,...) сделана интуитивно правильно и наглядно, а не через жопу.

Минусы: жирный по размеру, яркость МЕНЮШЕК не регулируется. Всё время норовит показать список книг в виде обложек, а не каталогов и файлов. Причём эти обложки сортирует исходя из какого-то своего внутреннего смысла. Жрёт оперативную память и в конце концов перестаёт открывать следующий файл из-за этого.

CoolReader - самый привычный и приличный во всех других смыслах (естественность интерфейса, настройки жестов и полей касания,...)

AIReader - в лучшую сторону ничем не выделяется, интерфейсно менее привычен мне лично, и потому не тестировался внимательно.

Все прочие попавшиеся - отправлялись в помойку по первому же открытию файла с книжкой.

Любимый мной на Симбиане Qreader для андроида почему-то не найден, но может я недостаточно упорно искал.
Edited Date: 2016-01-24 01:04 pm (UTC)

Date: 2016-01-24 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
Moon plus по-моему первым из читалок научился ставить яркость ниже минимальной системной, и к тому же он имеет переключение в ночной режим не только для текста, но и для интерфейса.

Не помню, что еще было его преимуществом тогда когда я его выбрал. Pdf, epub он тоже читает.

Листание качанием для телефона удобно, если не вы движении.

Date: 2016-01-24 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] qkowlew.livejournal.com
"Ночной режим", как это обычно называется, меня не интересует. Это просто негативная картинка, яркость белых частей всё равно оказывается избыточна. Мун ридер тоже пробовал и уже даже не помню, почему он меня не устроил прямо таки сразу. :)

Date: 2016-01-25 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
Ну вот у moon plus как раз не так тупо.

Date: 2016-01-25 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] qkowlew.livejournal.com
значит, я смотрел когда-то тот, что не плюс... :)

Date: 2016-01-25 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
У меня такое ощущение, что не плюса не бывает, он делится на Pro и бесплатный. Но было время, когда он бурно развивался именно в этом отношении, то есть ночной режим для интерфейса (то есть не текста, а там где всякие списки книг и книжные полки) и распространение текущей яркости подстветки текста на меню там появились не сразу и некоторое время я страдал.

Date: 2016-01-25 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] qkowlew.livejournal.com
Ну значит надо будет его ещё раз попробовать

Date: 2016-01-25 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] qkowlew.livejournal.com
Да, вы правы. Текущая версия мне нравится явно больше, и яркость в ней в самом деле определяет яркость и менюшек.

Date: 2016-01-30 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] qkowlew.livejournal.com
Во. По итогам возни с Moon+ я таки сумел его настроить в более устраивающее меня состояние, нежели все прочие перепробованные. :)

Так что по части массового чтения .fb2 - однозначно Moon+Reader следует включить в список "того что мне понравилось". :)

Date: 2016-02-03 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
Вот кто бы мне сказал, между прочим, каким сейчас браузером надо пользоваться?

Chrome не устраивает тем, что окна все отдельными приложениями, через общий стек их искать замучаешься.

Одно время очень нравился UC, но он испортился. Двухпальцевых жестов стало меньше, ограничение на 10 окон.

Пользуюсь пока яндексом, но он тоже достает, хотя бы тем, что комментарии в ЖЖ не показывает, надо переключаться на полную версию сайта, причем каждый раз вручную, агента по умолчанию выставить негде.

Date: 2016-01-24 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] shutofsky.livejournal.com
Я остановился на FBReader, оно и ПДФы умеет.

Date: 2016-01-24 06:36 pm (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (white)
From: [personal profile] vitus_wagner
Мне не понравилось, как оно pdf-ы умеет. Хотя я его держу в качестве основной читалки, для PDF-ов - EbookDroid.
А киллер feature FBReader - это TTS+ плагин, который книжку вслух читает.

Date: 2016-01-24 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] shutofsky.livejournal.com
Ну видимо да, мне особо навороченные ПДФы не нать.ю А читалкой вслух не, как то не пользовался.

Date: 2016-01-25 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
Разве сейчас бывают читалки без TTS плагина? Или дело в плюсе?

Date: 2016-01-24 02:37 pm (UTC)
petropavel: (морда2)
From: [personal profile] petropavel
Автор CoolReader в последнее время немного отступил от развития собственно CoolReader-а, поскольку сосредоточился на CoolReader GL (то же самое, но с OpenGL). Поимейте в виду, если оно вдруг на вашем устройстве будет лючить и падает (у меня он на "песни льда и пламени" на Nexus 7 падал без меры), попробуйте CoolReader GL )

Date: 2016-01-24 02:51 pm (UTC)
ext_613079: Default userpic (Бритый небритый)
From: [identity profile] shaplov.livejournal.com
Я использую K-9 Mail. http://shaplov.livejournal.com/856431.html Витус в комментариях рекомендует штатный андроидный почтовик.

Date: 2016-01-24 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] slobin.livejournal.com
Ох! Прочитал заголовок поста. Потом прочитал сам пост. Вообразил газетную заметку про толпы наглых мигрантов из Эпплостана, насилующих девушек на улицах Андроидных городов.

... Press any key... No, no, no, NOT THAT ONE! ...

Date: 2016-01-24 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] beldmit.livejournal.com
В Second Life, небось, вполне реально.

Date: 2016-01-24 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] qkowlew.livejournal.com
С таким и в топ ЖЖ попасть можно... :)

Date: 2016-01-24 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] beldmit.livejournal.com
Это проклятие такое. Чтоб твой пост в топ ЖЖ попал...

Date: 2016-01-25 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] klocska.livejournal.com
не насилуют, а совершают насильственные действия сексуального характера. Ну если в духе времени

Date: 2016-01-24 05:31 pm (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
From: [personal profile] vitus_wagner
У жены спроси. Как я замечал, Нина весьма активно использует андроидный телефон для чтения. А разницы между телефоном и планшетом только в размерах.

Date: 2016-01-24 05:34 pm (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
From: [personal profile] vitus_wagner
Кстати, поставь туда Total Commander. Им (во всяком случае в тех андроидах, которые позволяют приложениям видеть файлы друг друга на SD-карте) крайне удобно гонять файлы туда-сюда по SMB, FTP и WebDAV.

Идея что USB-интерфейс может быть более "нормальным" чем нормальная бесптоводная сеть, мне кажется странной.

Date: 2016-01-24 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
Да, Тотал поставил полгода назад и удивляюсь, зачем я до этого с Астро мучался.

Date: 2016-01-25 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] dimas.livejournal.com
У меня для pdf ezPDF, купленный за какие-то копейки на распродаже.

Читалки - FBReader, Cool Reader и Moon+ Reader, чаще всего используются вторая и третья.

Почтовый клиент - встроенный для корпоративной, Inbox для гугля и MailDroid для остального.

Date: 2016-01-25 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] dimas.livejournal.com
Да, для файлов, и их перекачки у меня ES File, очень нра.

Date: 2016-01-25 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] troff.livejournal.com
Для регулярного бездумного кидания файликов в android человечество (пока) ничего лучше btsync не придумало, никакие шнурки не нужно, все автомагически появляется где надо.

Про читалки отвечу в духе фидо - не надо читать с активного экрана, пожалей глаза. Купи kindle, который стоит копейки, и наслаждайся незамутненным счастьем. А на случай "зима застала меня в дороге" kindle app на android умеет продолжать читать книжку и с той же страницы, где ты ее бросил на железном. Ну а я им заодно на телефоне и PDF/epub читаю, если нужда заставит.

Date: 2016-01-25 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] klocska.livejournal.com
А чем активный экран для глаз плох? У меня просто зрение железобетонное - четверть века в мониторы пялюсь и хоть бы что, вот и интересуюсь. Теоретически и там и там в глаз просто свет попадает, а на пассивных экранах контраст ниже и зависимость от внешних источников света появляется, что, например, в метро по мне так скорее в минус.

Date: 2016-01-25 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] troff.livejournal.com
Насколько я понимаю - в основном вреден даже не активный свет, а развертка, неизбежные мерцания.

Вот, например: http://www.the-ebook.org/?p=21139

Зачем зря напрягать даже сильные глаза - непонятно. Я, скажем, надеюсь попользоваться ими существенно больше 25 лет, хотя и у меня за 30 лет мониторов уже заметны изменения - близорукость почти не двигается, зато одновременно последний год появилась дальнозоркость.

Date: 2016-01-25 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] beldmit.livejournal.com
Ну так лет-то тебе, милок, сколько? Возрастная дальнозоркость в районе 40 и приходит.

Date: 2016-01-26 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] klocska.livejournal.com
Да, Дима прав. Дальнозоркость это возрастное.
Про мерцание всяких IPS матриц - мне кажется там инерционность перекрывает частоту смены кадров, хотя это персональное дилетантское мнение. Внятных референсов на тему мне не попадалось, а отдельно я не искал. В приведённом Вами тоже про это явно не написано, только про то, что глаз не любит мерцание.

Date: 2016-01-25 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] beldmit.livejournal.com
Kindle у меня лежит подаренный женой, но у меня ещё хомяк не сдох предыдущая книжка раздумала помирать.

С активного экрана я книги стараюсь не читать. Но весь прочий контент, увы, читаю. И в PDF на устройстве формата A5 я не верю. Ну и на всякий случай читалка нужна.

Date: 2016-01-29 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] jabarihinton93.livejournal.com
best of luck with it
http://www.getfreelisting.com/listingdetails.aspx?id=230711

Profile

beldmit: (Default)
Dmitry Belyavskiy

May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
181920212223 24
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 10th, 2025 02:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios