>Изгнание грузинских детей из русских школ в Грузии - идиотизм: вместо выращивания лояльного поколения получаем ровно обратное.
Во-первых, поколение не из десятков человек состоит, на минуточку. Во-вторых, воспитание лояльности, во всяком случае в данной обстановке, повинно быть не индивидуальным, а тотальным, причем все больше через филейные части. Просидев зиму в темноте и холоде, к весне и внукам закажут, я т-тя уверяю.
>А теперь скажи: что в "Голден-Палас" не платят налогов и в казино криминальный капитал - узнали после 29-го?
Месяцев пять подряд ты как-то мирился со срачем на кухне. Зашла теща и ткнула тебя носом - хотя уже и самому начинало надоедать. Будешь дальше мириться, лишь бы про под каблуком не подумали?
В предлагаемом варианте им должно быть не слегка больно, а очень больно, за пределами любого порога приемлемого. Лучшего средства обеспечения лояльности не придумали пока. Если Сетон-Томпсона в детстве вкуривал, помнишь: два дня бультерьера не покормить - к вечеру и присно шелковый.
Что ты под капиталом, пардон муа, понимаешь? Недвижимость? Казиношно-кабацкое оборудование б/у?
Расскажи мне о технологиях возврата недвижимости в Грузинию. И заодно об имеющемся у нее выборе: не платить за свет и тепло нам или туркам - ты это в виду имеешь?
Технология возврата недвижимости проста и бесхитростна: продать здесь, купить там.
Про альтернативы Грузии все несколько сложнее. Могут какое-то время пожить кавказским Израилем - лет на 20 хватит, а дальше считать и не требуется. При желании пакостить России они могут массой способов - от открытой границы в Чечне до блокады Армении - последнего союзника России на Кавказе. Деньги на защиту демократии получат. Если заблокировать Армению - то и от Азербайджана получат нефть с газом.
Вариант вменяемой позиции по абхазскому вопрсу сейчас существенно усложнился. Ситуация "ни войны, ни мира, и ждать как обернется в Косово" в этом смысле была куда удобнее.
К войне обе стороны пока не готовы, и это - последнее утешительное обстоятельство. Может, мозги еще какое-то время сохранятся, и войны просто не будет.
Собачки Павлова, насколько я помню, обучались, что если палкой бьют после включения красной лампочки, то не надо включать красную лампочку. Так вот, я, мирный обыватель, совершенно не заинтересована в том, чтобы мафиози обучались менять фамилии и кухню в соответствии с конъюнктурой. А соблюдать законы такой способ воспитания никого не научит.
Да можно подумать, только у грузинских казино такие проблемы. В любое ткни, обязательно найдётся, по какому поводу можно закрыть. Так чего бы не все сразу-то, что грузинские, что русские, что американские, если есть? Убираться, так убираться. А то в одном углу уберёшься --- из другого пыль налетит.
Знаешь, есть такие тесты для программистов - найдите ошибки в коде. Дают на собеседованиях.
Первый абзац. Почему-то про раздувание национальной розни и профнепригодности к президентству говорится только в контексте Саакашвили. Путин обойден, хотя нынешняя антигрузинская истерика - именно последних дней, уже после объявления блокады и освобождения наших военных. Логическая ошибка номер 1.
Третий абзац. Искандер, например, не молчит. Или он не деятель грузинской культуры? Вранье номер один.
Про позицию деятелей культуры российской и ее оценку Гоблином - без комментариев. К делу не относится. Про крах экономики - ничего не скажу, знакомых грузин нет. Но памятуя, что про крах российской экономики тоже много кто любит выступить - хочу статистику.
Про ограбленные Москвой республики - красиво поет. Но тут уж - извините. Климат, понимаешь ли, в Грузии лучше, чем в большей части России.
Про русских беженцев из Грозного писала та же Политковская. И ряд журналистов демократического толка. Ложь номер 2.
Да, я согласен, что вокруг Чечни надо возвести "железный занавес", вытащив оттуда всех, кто не хочет жить при шариате. А свободные ресурсы (например, съэкономленные на восстановлении Чечни) бросить на психологическую помощь. Но это к делу опять-таки не относится.
Про воровство в Москве - сводки, плиз. Иначе - демагогия. А если мы пускаем кого-то работать - потому, что ни ты, ни я, ни Гоблин не пойдешь работать дворником, а приезжий из Таджикистана - пойдет, то не позволять вывезти денег нельзя. Прокол логики, потому что недопуск надо делать на государственном уровне, а тогда концы с концами не сойдутся.
Да, президент не обвиняет грузин. Но уверяю тебя - менты на рынках не будут разбираться, полезный это грузин или вредный. Заведомо заберут деньги (возможно, в сумме большей, чем цена билета в Тбилиси).
Про плюсы и минусы задержания преступников -я уже все сказал, повторю еще раз: или должны сажать всех преступников, или надо менять закон, если выясняется, что преступники - вообще все.
В общем, как-то я могу солидаризоваться с последними двумя абзацами. Для этого они, собственно, и написаны - потому как "Штирлиц знал, что запоминается последняя фраза". Риторика, конечно, не наказуема.
про полезных грузин на рынке - это вы мощно задвинули. полезных там нет - разве что нашим чиновникам взятки раздавать. и много грузин видели в дворниках?
Скажите, а про русских Вы такое никогда не слышали? Пусть не на рынке? Лозунг "Чемодан-Вокзал-Россия" Вам что-нибудь говорит? И как Вы называете сторонников этого лозунга?
про русских, высылаемых с рынков, которые они где то оккупироваали и держат их криминальными методами? нет. никогда не слышал. что касается "не на рынке" - да, об этом были передачи. и когда русских вывозят, как НЕЛЕГАЛЬНЫХ эмигрантов - у меня нет вопросов и я не страдаю по поводу нарушения прав человека.
что касается лозунга "чемодан-вокзал=Россия", модного с начала 90-х почти во всех вновь образованных независимостях на пост-советском пространве, то какое отношение этот лозунг имеет к проблемам нелегальной эмиграции и этнической преступности? суть - разные вещи.
более того: если бы нашей страной руководили умные люди, а не бывшие аппаратчики ВДКСМ_КПСС, то они бы не азиатско-кавказскую миграцию продвигали, а переселяли своих русских на Родину. предоставляя жилье и работу. и тогда не надо б было плакать, что нам некем земли осваивать, а в маршрутках одни мигранты рулят.
И таких русских до сих пор много. только видно они не такие взяткоемкие, как некоторые.
Это Лужку выгодно взять дврником таджика на 300 долл, сунуть его в подвал и плакаться, что что то на такую работу никто не идет. не хотят видите ли людишки в рабство к московскому мэру идти. ну, а либералы тут как тут - мол, без таджиков пропадем всей Расеей
Итак, в оценке власти в части действий по отношению к бывшим соотечественникам мы с Вами сходимся. Очень хорошо.
В части нелегальной миграции надо наводить порядок. Давайте начнем с определения нелегальной миграции в Россию. Ваш вариант?
Теперь далее. Еще раз повторяю: нынешняя антикриминальная волна очень похожа на волну с врачами-убийцами. Которые почему-то все как на подбор евреи... Вот ведь вредная нация, не так ли?
Насчет сравнения с врачами да еще убийцами: так у вас и гражданская война будет то же самое что война с фашистскими оккупантами. И там, и там - стреляють...
Мне грузинские мигранты ни каким соусом боком в стране не нужны. И моей семье. И моим родственникам. И моим друзьям. Даже даром. У них есть президент - пусть он и думает, как им выждивать и за счет чего кормиться. Вам нужны лично? Вот лично и нанимайте?
Да вобще - ни о чем пошел разговор.
В 91-м году все захотели свободы, демократии, независимости. Все проголосовали. Так пусть жрут! Пусть платят за свои свободы раззоренной страной. Мы то платим. А что, грузины богу опять взятку дали?..
А мне вот пофиг, кто по национальности человек, стоящий за прилавком или сидящий за приемным столом - если он меня не обвешивает и не обвешивает, не вымогает взятки и вообще соблюдает законы.
Насчет пусть жрут - согласен. Только говорить это надо не сейчас, а тогда, в 1992 году. Тут извините - подкармливали в обмен ни на что, нечего удивляться, что теперь гадят.
Только вот например, заводите вы какой свой бизнес. Вам компаньоны нужны, помошники надежные... Кого взять? Озираешься первым делом на родню, на друзей, на однокурсников... Так мир устроен, что человек инстинктивно надеется на тех, кто ближе, роднее по крови, по гражданству, по вере. А чужак - он чужак и есть - наплевать ему на ваш бизнес. И обвешивает, и плюет на вас из за прилавка потому, что вы чужак для него.
Теперь из малого дела выйдите на масштаб страны. И все будет тоже самое. Надо, как и в малом, чтоб везде свои были. А каких чеченов в свое дело пустите - дай бог ноги унести. Хоть они там 3 раза вежливые сначала будут...
Если Фазиль Искандер - грузин, то я - чуваш! Или мордвин, по выбору. Нет, на самом деле, мордвин я в большей степени, чем Фазиль Искандер - грузин. Ибо родной мой город стоит на бывших мордовских землях. И сколько-то предков с мордовской кровью найдутся, наверно, в моей родословной, которую я, увы, досконально не знаю. А Фазиль Абдулович, пардон, абхаз, и, два раза пардон, мусульманин.
Только не надо говорить, что он деятель грузинской культуры! В таком случае - Мармеладзе гораздо больший деятель грузинской культуры. Много ли стихов Искандер написал на грузинском языке?
Дима, может, ты предложишь адекватные меры воздействия на Саакашвили? Я был бы очень рад, если посадили бы хотя бы даже не всех преступников, а всех бандитов, вина которых доказуема относительно легко. Бандит - это человек, который входит в банду и участвует в групповых преступлениях. Например, вооруженное нападение.
Если ставить цель воздействия на Саакашвили с целью освобождения арестованных, то блокада, ИМХО, была вполне достаточной, если не оверкиллом. Если ты предлагаешь другую цель, то назови ее пожалуйста.
То, что в ответ на задержание своих Россия чем-то громыхнула на границе -- это само по себе нормально, хотя, может, и не слишком осмысленно. А вот то, что вторым шагом напали на казино -- то есть поставили наперсточников на одну доску с грузинской властью, с которой сами стоят на одной доске -- это потеря лица однозначно. То, что межгосударственный конфликт заставил назвать уголовников уголовниками, говорит о природе обеих властей больше, чем что угодно еще.
забавный вы, ей богу и это мягко говоря. ВСЕ действия которые проводятся, правительство и менты ОБЯЗАНЫ были давно делать, вопросы возникают, почему эти действия ПОКА проводятся к одним меньшинством, но с другой стороны тут главное начать. надеюсь займутся наконец и остальными и будут выполнять свою работу.
Да. Именно избирательность меня и беспокоит, Вы совершенно верно понимаете. Хинт: у Путина было уже 6 лет, чтобы эти действия начали применять ко всем (замнем для ясности необходимость этих действий). И где?
А давайте адресуем этот вопрос Путину. Есть же каналы. Если уж совсем процесс непонятен.
Ясно, что рейтинг падал и падал. И надо уже было пора как то подсуетиться, большой бедой всех что ли объединить. А то ведь власть сдать так, чтоб удерживать - не грузди солить. И тут такой повод Михуил подарил - Россию обидел. Кремль и воспользовался. Думаю, дал бы кто другой повод - сейчас бы пели про дружбу с другим народом. Тем более, что Мишико свою линию давно гнет.
Зачем? Это сценарий Саакашвили. Ему терять нечего. А зачем война Путину - ему головняка мало, что ли? Выключит электричество и не надо ни в кого стрелять. Вы его за дурака то тоже не держите - война на Кавказе в России сечас не то что непопулярна, а отвратительна. Никто не хочет в новую чечню влезать. Это все понимают. Кремль - не исключение.
Я понимаю действия Путина вплоть до блокады Грузии. А дальше - правительство теряет лицо, вот так срочно подогнав под санкции обыски у Церетели и в казино.
Да пусть теряет. В первый раз что ли... Лицо на лицо. У нас К Акунину с налоговой проверкой, у них - на экскурсию в музей окупации...
А тут хоть может какая то польза небольшая обчеству. Заборзевших мигрантов по России - до хрена. Что, пока Кондопога во дворе не случилась, все спим спокойнр?
Пусть в НьюЙорке мандарины продают, ЛасВегас крышуют и наркрту в Гарлеме впаривают. Если Буш их любит - пусть к себе заберет маршрутки в Лос-Анжелесе водить. И всё. Сразу все проблемы будуи сняты.
no subject
Date: 2006-10-06 06:59 pm (UTC)no subject
Date: 2006-10-06 07:24 pm (UTC)Твои действия?
no subject
Date: 2006-10-06 07:30 pm (UTC)Изгнание грузинских детей из русских школ в Грузии - идиотизм: вместо выращивания лояльного поколения получаем ровно обратное.
Борьба с грузинами в московских школах - с вероятностью инициатива уровня РОНО. Скорее всего - отдельных.
А теперь скажи: что в "Голден-Палас" не платят налогов и в казино криминальный капитал - узнали после 29-го?
no subject
Date: 2006-10-06 07:46 pm (UTC)Во-первых, поколение не из десятков человек состоит, на минуточку. Во-вторых, воспитание лояльности, во всяком случае в данной обстановке, повинно быть не индивидуальным, а тотальным, причем все больше через филейные части. Просидев зиму в темноте и холоде, к весне и внукам закажут, я т-тя уверяю.
>А теперь скажи: что в "Голден-Палас" не платят налогов и в казино криминальный капитал - узнали после 29-го?
Месяцев пять подряд ты как-то мирился со срачем на кухне. Зашла теща и ткнула тебя носом - хотя уже и самому начинало надоедать. Будешь дальше мириться, лишь бы про под каблуком не подумали?
У немцев нет пальцев для нюансов (С) не знаю.
Date: 2006-10-06 07:55 pm (UTC)Я правильно понимаю, что п.2 Путин прикрыл неугодных Саакашвили бизнесменов и заставляет их вернуть капитал обратно в Грузию?
Re: У немцев нет пальцев для нюансов (С) не знаю.
Date: 2006-10-06 08:13 pm (UTC)Что ты под капиталом, пардон муа, понимаешь? Недвижимость? Казиношно-кабацкое оборудование б/у?
Re: У немцев нет пальцев для нюансов (С) не знаю.
Date: 2006-10-07 05:45 am (UTC)Под капиталом - возможно, недвижимость. И заведомо - финансы.
Re: У немцев нет пальцев для нюансов (С) не знаю.
Date: 2006-10-07 07:00 am (UTC)Орел, ну не срамись кухонным сознанием...
Re: У немцев нет пальцев для нюансов (С) не знаю.
Date: 2006-10-07 07:41 am (UTC)Про альтернативы Грузии все несколько сложнее. Могут какое-то время пожить кавказским Израилем - лет на 20 хватит, а дальше считать и не требуется. При желании пакостить России они могут массой способов - от открытой границы в Чечне до блокады Армении - последнего союзника России на Кавказе. Деньги на защиту демократии получат. Если заблокировать Армению - то и от Азербайджана получат нефть с газом.
Вариант вменяемой позиции по абхазскому вопрсу сейчас существенно усложнился. Ситуация "ни войны, ни мира, и ждать как обернется в Косово" в этом смысле была куда удобнее.
К войне обе стороны пока не готовы, и это - последнее утешительное обстоятельство. Может, мозги еще какое-то время сохранятся, и войны просто не будет.
Что, кстати, на ИГШ говорят пикейные жилеты?
Re: У немцев нет пальцев для нюансов (С) не знаю.
Date: 2006-10-08 01:52 pm (UTC)Зайди-ка еще вот сюда: http://alex-nik.livejournal.com/166880.html?style=mine
Re: У немцев нет пальцев для нюансов (С) не знаю.
Date: 2006-10-07 05:34 pm (UTC)no subject
Date: 2006-10-06 08:19 pm (UTC)no subject
Date: 2006-10-07 07:01 am (UTC)Правильный подход к вопросу: на месте десяти нежелательных заведений останется девять, что само по себе есть хорошо.
no subject
Date: 2006-10-07 07:33 am (UTC)А будет - как с олигархами.
no subject
Date: 2006-10-07 03:49 pm (UTC)no subject
Date: 2006-10-08 01:53 pm (UTC)no subject
Date: 2006-10-08 03:59 pm (UTC)Первый абзац. Почему-то про раздувание национальной розни и профнепригодности к президентству говорится только в контексте Саакашвили. Путин обойден, хотя нынешняя антигрузинская истерика - именно последних дней, уже после объявления блокады и освобождения наших военных. Логическая ошибка номер 1.
Третий абзац. Искандер, например, не молчит. Или он не деятель грузинской культуры? Вранье номер один.
Про позицию деятелей культуры российской и ее оценку Гоблином - без комментариев. К делу не относится. Про крах экономики - ничего не скажу, знакомых грузин нет. Но памятуя, что про крах российской экономики тоже много кто любит выступить - хочу статистику.
Про ограбленные Москвой республики - красиво поет. Но тут уж - извините. Климат, понимаешь ли, в Грузии лучше, чем в большей части России.
Про русских беженцев из Грозного писала та же Политковская. И ряд журналистов демократического толка. Ложь номер 2.
Да, я согласен, что вокруг Чечни надо возвести "железный занавес", вытащив оттуда всех, кто не хочет жить при шариате. А свободные ресурсы (например, съэкономленные на восстановлении Чечни) бросить на психологическую помощь. Но это к делу опять-таки не относится.
Про воровство в Москве - сводки, плиз. Иначе - демагогия. А если мы пускаем кого-то работать - потому, что ни ты, ни я, ни Гоблин не пойдешь работать дворником, а приезжий из Таджикистана - пойдет, то не позволять вывезти денег нельзя. Прокол логики, потому что недопуск надо делать на государственном уровне, а тогда концы с концами не сойдутся.
Да, президент не обвиняет грузин. Но уверяю тебя - менты на рынках не будут разбираться, полезный это грузин или вредный. Заведомо заберут деньги (возможно, в сумме большей, чем цена билета в Тбилиси).
Про плюсы и минусы задержания преступников -я уже все сказал, повторю еще раз: или должны сажать всех преступников, или надо менять закон, если выясняется, что преступники - вообще все.
В общем, как-то я могу солидаризоваться с последними двумя абзацами. Для этого они, собственно, и написаны - потому как "Штирлиц знал, что запоминается последняя фраза". Риторика, конечно, не наказуема.
no subject
Date: 2006-10-08 08:44 pm (UTC)полезных там нет - разве что нашим чиновникам взятки раздавать.
и много грузин видели в дворниках?
no subject
Date: 2006-10-09 08:30 am (UTC)no subject
Date: 2006-10-09 10:38 am (UTC)нет. никогда не слышал.
что касается "не на рынке" - да, об этом были передачи. и когда русских вывозят, как НЕЛЕГАЛЬНЫХ эмигрантов - у меня нет вопросов и я не страдаю по поводу нарушения прав человека.
что касается лозунга "чемодан-вокзал=Россия", модного с начала 90-х почти во всех вновь образованных независимостях на пост-советском пространве, то какое отношение этот лозунг имеет к проблемам нелегальной эмиграции и этнической преступности? суть - разные вещи.
более того: если бы нашей страной руководили умные люди, а не бывшие аппаратчики ВДКСМ_КПСС, то они бы не азиатско-кавказскую миграцию продвигали, а переселяли своих русских на Родину. предоставляя жилье и работу. и тогда не надо б было плакать, что нам некем земли осваивать, а в маршрутках одни мигранты рулят.
И таких русских до сих пор много. только видно они не такие взяткоемкие, как некоторые.
Это Лужку выгодно взять дврником таджика на 300 долл, сунуть его в подвал и плакаться, что что то на такую работу никто не идет. не хотят видите ли людишки в рабство к московскому мэру идти.
ну, а либералы тут как тут - мол, без таджиков пропадем всей Расеей
no subject
Date: 2006-10-09 11:30 am (UTC)В части нелегальной миграции надо наводить порядок. Давайте начнем с определения нелегальной миграции в Россию. Ваш вариант?
Теперь далее. Еще раз повторяю: нынешняя антикриминальная волна очень похожа на волну с врачами-убийцами. Которые почему-то все как на подбор евреи... Вот ведь вредная нация, не так ли?
no subject
Date: 2006-10-09 12:59 pm (UTC)Насчет сравнения с врачами да еще убийцами: так у вас и гражданская война будет то же самое что война с фашистскими оккупантами. И там, и там - стреляють...
Мне грузинские мигранты ни каким соусом боком в стране не нужны.
И моей семье. И моим родственникам. И моим друзьям. Даже даром.
У них есть президент - пусть он и думает, как им выждивать и за счет чего кормиться.
Вам нужны лично?
Вот лично и нанимайте?
Да вобще - ни о чем пошел разговор.
В 91-м году все захотели свободы, демократии, независимости. Все проголосовали. Так пусть жрут! Пусть платят за свои свободы раззоренной страной.
Мы то платим. А что, грузины богу опять взятку дали?..
no subject
Date: 2006-10-09 03:56 pm (UTC)Насчет пусть жрут - согласен. Только говорить это надо не сейчас, а тогда, в 1992 году. Тут извините - подкармливали в обмен ни на что, нечего удивляться, что теперь гадят.
no subject
Date: 2006-10-09 05:28 pm (UTC)Только вот например, заводите вы какой свой бизнес. Вам компаньоны нужны, помошники надежные... Кого взять? Озираешься первым делом на родню, на друзей, на однокурсников... Так мир устроен, что человек инстинктивно надеется на тех, кто ближе, роднее по крови, по гражданству, по вере.
А чужак - он чужак и есть - наплевать ему на ваш бизнес. И обвешивает, и плюет на вас из за прилавка потому, что вы чужак для него.
Теперь из малого дела выйдите на масштаб страны. И все будет тоже самое.
Надо, как и в малом, чтоб везде свои были.
А каких чеченов в свое дело пустите - дай бог ноги унести. Хоть они там 3 раза вежливые сначала будут...
no subject
Date: 2006-10-09 10:17 am (UTC)no subject
Date: 2006-10-09 11:25 am (UTC)no subject
Date: 2006-10-09 12:27 pm (UTC)http://mfg177.livejournal.com/83671.html?thread=261335#t261335
no subject
Date: 2006-10-09 12:52 pm (UTC)no subject
Date: 2006-10-10 12:42 pm (UTC)Только не надо говорить, что он деятель грузинской культуры! В таком случае - Мармеладзе гораздо больший деятель грузинской культуры. Много ли стихов Искандер написал на грузинском языке?
Дима, может, ты предложишь адекватные меры воздействия на Саакашвили? Я был бы очень рад, если посадили бы хотя бы даже не всех преступников, а всех бандитов, вина которых доказуема относительно легко. Бандит - это человек, который входит в банду и участвует в групповых преступлениях. Например, вооруженное нападение.
no subject
Date: 2006-10-10 02:54 pm (UTC)no subject
Date: 2006-10-06 09:08 pm (UTC)Это инициатива московского УВД. Об этом достаточно ясно сказала Кезина.
no subject
Date: 2006-10-07 05:46 am (UTC)no subject
Date: 2006-10-07 06:10 am (UTC)no subject
Date: 2006-10-06 09:10 pm (UTC)no subject
Date: 2006-10-07 10:24 am (UTC)no subject
Date: 2006-10-07 12:50 pm (UTC)То, что в ответ на задержание своих Россия чем-то громыхнула на границе -- это само по себе нормально, хотя, может, и не слишком осмысленно. А вот то, что вторым шагом напали на казино -- то есть поставили наперсточников на одну доску с грузинской властью, с которой сами стоят на одной доске -- это потеря лица однозначно. То, что межгосударственный конфликт заставил назвать уголовников уголовниками, говорит о природе обеих властей больше, чем что угодно еще.
no subject
Date: 2006-10-08 07:10 pm (UTC)no subject
Date: 2006-10-08 09:26 pm (UTC)no subject
Date: 2006-10-09 08:29 am (UTC)Хинт: у Путина было уже 6 лет, чтобы эти действия начали применять ко всем (замнем для ясности необходимость этих действий). И где?
no subject
Date: 2006-10-09 10:49 am (UTC)Если уж совсем процесс непонятен.
Ясно, что рейтинг падал и падал. И надо уже было пора как то подсуетиться, большой бедой всех что ли объединить. А то ведь власть сдать так, чтоб удерживать - не грузди солить.
И тут такой повод Михуил подарил - Россию обидел. Кремль и воспользовался.
Думаю, дал бы кто другой повод - сейчас бы пели про дружбу с другим народом.
Тем более, что Мишико свою линию давно гнет.
Я согласен с описанным Вами сценарием.
Date: 2006-10-09 11:24 am (UTC)Re: Я согласен с описанным Вами сценарием.
Date: 2006-10-09 12:46 pm (UTC)Это сценарий Саакашвили. Ему терять нечего.
А зачем война Путину - ему головняка мало, что ли? Выключит электричество и не надо ни в кого стрелять.
Вы его за дурака то тоже не держите - война на Кавказе в России сечас не то что непопулярна, а отвратительна. Никто не хочет в новую чечню влезать. Это все понимают. Кремль - не исключение.
Re: Я согласен с описанным Вами сценарием.
Date: 2006-10-09 02:15 pm (UTC)Re: Я согласен с описанным Вами сценарием.
Date: 2006-10-09 03:26 pm (UTC)В первый раз что ли...
Лицо на лицо. У нас К Акунину с налоговой проверкой, у них - на экскурсию в музей окупации...
А тут хоть может какая то польза небольшая обчеству.
Заборзевших мигрантов по России - до хрена.
Что, пока Кондопога во дворе не случилась, все спим спокойнр?
Пусть в НьюЙорке мандарины продают, ЛасВегас крышуют и наркрту в Гарлеме впаривают. Если Буш их любит - пусть к себе заберет маршрутки в Лос-Анжелесе водить.
И всё. Сразу все проблемы будуи сняты.