Провели сегодня с Ниной содержательную часть дня, разбирая комнату на Красносельской. Туда родители после смерти бабушки и деда (дед умер 16 июня 2011, бабушка 1 ноября) сволокли часть вещей, и потом перед поселением туда Нади вещей туда ещё добавили. В общем, попытались преобразовать свалку в склад. Частично преуспели.
От ковыряния в старых вещах ощущения не сильно лучше, чем от похорон. Дополнительно задумываешься о том, каково будет после твоей смерти ковыряться уже в твоих вещах. И об утрате пиетета к книгам, во всяком случае к художественным массовым.
Помимо прочего выкинул книгу “С чужого голоса” — я её хранил как документ эпохи, ушедшей навсегда — рассказ о том, как ЦРУ поддерживает пятую колонну, пардон, диссидентов в борьбе с советской властью.
Ещё в архиве обнаружилась заметка из “Московского комсомольца” о том, что команда Дмитрия Белявского выиграла чемпионат Москвы по брейн-рингу. Я про неё совершенно уже не помнил, а дед сохранил и чертёжным почерком подписал дату публикации. Ещё нашёл книгу “Что? Где? Когда? — игра для всех” с афтографом Козлова. Ну и школьные фотографии надо бы отсканить, пока не утратились.
( Скан той самой заметки )