beldmit: (Манул)
Dmitry Belyavskiy ([personal profile] beldmit) wrote2013-08-29 09:05 pm

Just for lulz.

Я тут пытался написать серьезный пафосный пост про выборы мэра. Получилась фигня.

А сегодня я четко понял, почему я туда пойду и проголосую за Навального. Потому что это такой троллинг, и этот троллинг меня прикалывает. Не долгие взвешивания рационализаций. А просто так. Just for lulz.

Update: Фугу в мундире Сергея Лукьяненко. У меня при задумывании поста эта идея крутилась, но при написании забыл.

Update 2: Предложения на тему "закончи частушку" из этого комментария приветствуются.

[identity profile] serb.livejournal.com 2013-08-29 06:03 pm (UTC)(link)
"Шоб затроллить бабушку, отморожу уши?" ;-)
ext_613079: Default userpic (Бритый небритый)

[identity profile] shaplov.livejournal.com 2013-08-29 06:08 pm (UTC)(link)
Уши надежно защищены тоннами лапши из телевизора, никакой мороз не страшен. А если что, то укроют их дополнительно бородой Чурова...

[identity profile] sdols.livejournal.com 2013-08-31 06:56 pm (UTC)(link)
По-этому пусть Навального выберут?
ext_613079: Default userpic (Бритый небритый)

[identity profile] shaplov.livejournal.com 2013-09-01 05:47 am (UTC)(link)
Так я же говорю: тонны лапши, борода Чурова и бесправное положение теток-училок из изберательных комиссий гарантия того что не выберут.

[identity profile] sdols.livejournal.com 2013-09-01 05:59 am (UTC)(link)
А если его таки выберут? Вот так из-за приколистов. Кого потом винить?
ext_613079: Default userpic (Бритый небритый)

[identity profile] shaplov.livejournal.com 2013-09-01 06:21 am (UTC)(link)
Куча людей работает над тем чтобы не выбрали. Как это может произойти? хоть один правдоподобный сценарий нарисуй... Как будут вести себя члены избирательных комиссий например, когда экзитполы начнут показывать вот это...

А зачем тебе виноватый? С ним что, лучше?

И если что, винить тех же, кого следует винить, если выберут Собянина. Потому что Навальный есть не что иное, как порождение нынешней выборной системы. Нынешнюю систему можно взять только брут-форсом. Поэтому только очень наглый и фанатичный человек может ее хакнуть. У глубоких интеллигентов шансов нету... А запрос на то чтобы сделать хоть что-нибудь у части народа есть. И в том что этот "хоть что-нибудь" виноват не сам Навальный, а тот, кто сделал конструкцию такой, что никто кроме фанатика туда пролезть не может.

Да и вообще что страшного? У нас вон уже сколько лет человек с душою гопника во главе государства стоит. И ничего... Все живы... Ну почти все...

[identity profile] sdols.livejournal.com 2013-09-01 07:46 am (UTC)(link)
ИМХО, чушь написал. Кто чье порождение - это зачем тут? Брутфорсом систему брать никто не собирается, иначе уже были бы трупы. "Сделать хоть что-то" - довольно нелепый лозунг, не находишь? Что страшного? По мне Навальный гораздо страшнее того же Собянина. Гопники при власти везде, исключая нынешний Ватикан. Так устроено. Надо реально смотреть на вещи. Если нравится Навальный - голосуй за него. Если нет - не голосуй. Всякие рассуждения на тему "за нас уже всё решили" - бред, о чем упомянутый Навальный (вместе с Чуровым) постоянно твердят. Если 3 миллиона москвичей проголосуют за Навального - будет ему успех. Тут много можно всякого оговорить, но только голосование just for lulz - это что?

Мне известно три категории голосующих "just for lulz".
1) Глупые дети - по приколу и против существующего порядка. Дети всегда против, им не стыдно.
2) Мне нравится Навальный, но мне стыдно в этом признаться. Скажу что just for lulz.
3) Я чувствую, что не понимаю происходящего, но чувствую необходимость самовыразиться. Голосую for lulz.

Добавь еще категорию?
ext_613079: Default userpic (Бритый небритый)

[identity profile] shaplov.livejournal.com 2013-09-01 07:22 pm (UTC)(link)
Видишь ли, есть такая вещь: "миф о выборах". Эта мифология пришла к нам из западных стран, и там она служит определенным практическим целям. У нас она служит несколько другим, хотя местами похожим. Если мыслить в рамках этой мифологии, то тогда оные цели становятся гораздо менее заметны, ибо миф их маскирует.

В рамках чистой мифологии выборов, голосовать следует (по крайней мере мне) за Митрохина. Но, увы, миф, он на то и миф, чтобы не быть реальностью. И на самом деле все несколько по-другому.

У меня такое ощущение, что ты исходишь из более или менее классической мифологии выборов, и тебе мои слова кажутся несусветной чушью. Мне же наоборот за рамками стандартного мифа (возможно у меня какой-то другой свой) кажутся чушью слова которые говоришь ты.

Доказывать что-то в рамках твоей выборной мифологии -- бессмысленно, в рамках этого пространства смыслов ты абсолютно прав. Я могу попробовать обрисовать другое пространство смыслов, если в этом есть интерес, которое вижу я. Но это имеет смысл только при обоюдном желании. :-)

Как-то так.

[identity profile] sdols.livejournal.com 2013-09-02 06:34 am (UTC)(link)
Касаемо мифов, есть миф, что мир несправедлив, а виноваты в этом политики. Свои мифы о выборах я почерпнул прежде всего у Аристотеля и Рассела. Твой коммент пестрит ссылками на неизвестные мне реалии, почему Митрохин, почему в рамках мифологии бессмысленно доказывать, какова она по-твоему, "классическая мифология выборов", что такое "чистая мифология", слишком много неизвестных, что бы вести диалог. Конкретизируй, если есть желание продолжить.

[identity profile] beldmit.livejournal.com 2013-09-01 06:44 am (UTC)(link)
А зачем сразу винить? Шансы, что он будет осмысленным мэром, есть.

Но вообще не хочу я про это серьезного публичного разговора. Насморк пройдет - приезжай в гости.

[identity profile] sdols.livejournal.com 2013-09-01 07:49 am (UTC)(link)
Идеологически он такой же, как остальные. Только прямее. Станет мэром - костей побросает народу, в этом демократия. А вот что он потом с городом сделает? Ни одного шанса, что я обрадуюсь его политике.

[identity profile] beldmit.livejournal.com 2013-09-01 07:51 am (UTC)(link)
Не знаю я, какой он идеологически. Потому что популизм - это не идеология.

[identity profile] sdols.livejournal.com 2013-09-01 11:47 am (UTC)(link)
Он - социал-дарвинист и этого не скрывает.

[identity profile] beldmit.livejournal.com 2013-09-01 11:48 am (UTC)(link)
Социал-дарвинист не будет обещать повышение пенсий.

[identity profile] sdols.livejournal.com 2013-09-01 05:38 pm (UTC)(link)
Да? А что же они обещают обычно? Что вырежут всех младенцев и стариков?

Но я вижу, что твой голос отдан Навальному не for lulz. Ты for lulz собираешь посетить выборы? Я где-то сильно туплю, Дим.
Edited 2013-09-01 17:39 (UTC)

[identity profile] beldmit.livejournal.com 2013-09-01 05:39 pm (UTC)(link)
Ну, Рейган обещал сократить налоги и убрать неправедно получаемые социальные пособия.

[identity profile] beldmit.livejournal.com 2013-09-01 05:41 pm (UTC)(link)
Нет, ты не тупишь. Я лукавлю. Подробности я готов рассказывать при встрече.

[identity profile] sdols.livejournal.com 2013-09-02 06:39 am (UTC)(link)
Ты прав, надо будет при встрече. Формат ЖЖ неудобен. Пора возвращать голдед.

[identity profile] beldmit.livejournal.com 2013-08-29 06:28 pm (UTC)(link)
Не-не-не! Отморозить уши в России 8-го сентября 2013 года невозможно.

Скорее

"Мимо урны с бюллетенем
Я без шуток не хожу."
ext_613079: Default userpic (Бритый небритый)

[identity profile] shaplov.livejournal.com 2013-08-29 06:07 pm (UTC)(link)
+1

Меня Навальный тоже не восхищает, но он единственный кто смог как-то синхронизироваться с протестами полуторогодовалой давности и использовать это достаточно эффективно... Остальные просто попали мимо совсем...

[identity profile] naiwen.livejournal.com 2013-08-29 06:18 pm (UTC)(link)
а я точно для себя определилась, что не пойду голосовать за Навального. Почитала его газетку...
наверное, проголосую за Митрохина.

[identity profile] hision.livejournal.com 2013-08-29 06:54 pm (UTC)(link)
Не пытался для себя это толком сформулировать, но, наверное, если бы постарался, у меня бы получилось что-то сходное.
(deleted comment)

[identity profile] beldmit.livejournal.com 2013-08-29 07:31 pm (UTC)(link)
Я предупреждал.

[identity profile] nina-tian.livejournal.com 2013-08-29 07:53 pm (UTC)(link)
Ага:)

[identity profile] backstreetjoy.livejournal.com 2013-08-29 08:14 pm (UTC)(link)
угу.

Чувствую, тоже буду голосовать за Нормального, хотя мне он не нравится - правда, остальные мне не нравятся настолько, что вообще прямо руки поднимаются.

[identity profile] strangerdiary.livejournal.com 2013-08-29 08:28 pm (UTC)(link)
Just for lulz на/в Украине куча народу голосовала за "Свободу", вышло такоэ.
И посмеяться грустно, а серьезно глянуть - так вообще нехорошо.

[identity profile] qkowlew.livejournal.com 2013-08-30 04:12 am (UTC)(link)
Just for Lulz - мотив более чем:
http://mincao.livejournal.com/1158056.html

[identity profile] sdols.livejournal.com 2013-08-31 06:33 pm (UTC)(link)
Я несколько обескуражен. В чем lulz такого голосования?